Немецкий журнал рассказал о недооценке Западом решимости России
Сравнение воздушных рейсов над территорией РФ сейчас и тем, что было год назад, не выявляет больших различий.
Сравнение воздушных рейсов над территорией РФ сейчас и тем, что было год назад, не выявляет больших различий. Все это несмотря на санкции, которые включают в себя запрет на пользование иностранными самолетами в российских авиакомпаниях.
Сотрудники журнала Wirtscaftswoche проанализировали авиарейсы над Россией в конце марта этого года, и пролеты в апреле 2022 года. Они указали, что разница между ними не столь существенна, как это планировали создатели рестрикций. Три четверти самолетов, которые используются российскими авиаперевозчиками, выпускаются в США, Канаде либо Европе. Они не должны были совершать рейсы в РФ, но Запад не сумел адекватно оценить решимость Москвы преодолеть все санкции против нее.
«Путин быстро одобрил экспроприацию принадлежащих Западу самолетов и их перерегистрацию в своей стране», - указали журналисты.
А запчасти, которые требуются для успешной эксплуатации авиапарка, Россия получает либо полностью неофициально, при помощи серых схем, либо через нейтральные страны, такие как Казахстан либо Узбекистан. За счет этого авиаперевозки в стране сохраняют свою интенсивность.
Автор: mosregtoday Фото: [Рамиль Ситдиков/РИА Новости]Последние новости
Губернатор Московской области выступил на конференции «Единой России»
Андрей Воробьев поделился своими мыслями с единомышленниками.
В Люберцах обсудили проблемы местных жителей
Жители города Люберцы задали вопросы главе округа и представителям власти.
Конференция партии «Единая Россия» в Красногорске: итоги и планы на будущее
Обсуждение задач на 2024 год и поддержка участников СВО.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований