Выросло доверие к отечественными брендам и упало к зарубежным
В России по итогам 2022 года выросло доверие к отечественными брендам и упало к зарубежным, сообщается в исследовании Института репутации.
В топ-10 самых популярных российских марок на первом месте – "Яндекс", далее – платёжная система "Мир", авиакомпания S7, Ozon, "Аэрофлот", "Авито", Wildberries, "Сбер", "Лаборатория Касперского", "Спортмастер".
Но в отдельных сегментах лидируют зарубежные бренды – это электроника, автопром.
Лучшей репутацией обладают компании из "Потребительской электроники", "Онлайн-торговли" и "Автопрома". Самую слабую репутацию демонстрируют "Банки", "Производители сигарет" и компании из "Энергетического сектора".
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте , Одноклассники , Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте , Одноклассники , Дзен и Telegram .
Последние новости
Новые инициативы для поддержки местного бизнеса
Городские власти запускают программы, направленные на развитие предпринимательства.
Общее собрание Совета ветеранов в Сергиево-Посадском городском округе
Ветераны обсудили важные вопросы на встрече в Общественной палате.
Декада приемов граждан в честь 23-летия «Единой России»
Местные жители смогут обратиться к депутатам и главе округа с 1 по 10 декабря.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований