Лекция М.Полякова «Цифровые платформы и маркетплейсы как доминирующие площадки рекламного рынка»
6 июля состоялась онлайн-лекция М.Полякова «Цифровые платформы и маркетплейсы как доминирующие площадки рекламного рынка».
6 июля состоялась онлайн-лекция М.Полякова «Цифровые платформы и маркетплейсы как доминирующие площадки рекламного рынка». Лекция была организована Факультетом финансовой экономики в рамках новой программы магистратуры «Цифровые финансы» (направление подготовки «Экономика»).
На лекции были затронуты вопросы развития рынка цифровой рекламы в рамках цифровых платформ и маркетплейсов. Спикер также отметил значимость использования высокоточных рекламных инструментов для крупных торговых площадок на примере Wildberries, Ozon, AliExpress.
Максим Поляков — исследователь, журналист, медиаменеджер, предприниматель, профессор кафедры международной журналистики, академический директор магистерской программы «Цифровые коммуникации и новые медиа», автор курса «Экономические цифровые медиа» программы «Цифровые финансы» Финэка МГИМО.
Последние новости
Новые инициативы в здравоохранении Черноголовки
Врач-педиатр делится новыми подходами к лечению детей.
Кашира: Город с богатой историей и культурой
Кашира продолжает привлекать внимание своей уникальной атмосферой и историческими достопримечательностями.
Жалобы на действия Управления ЖКХ в Химках
Комиссия Управления рассмотрела жалобы на незаконные действия при проведении конкурсов.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией