Подмосковье вошло в десятку самых популярных направлений внутреннего туризма

По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), Московская область из года в год входит в число самых популярных направлений внутреннего туризма.

По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), Московская область из года в год входит в число самых популярных направлений внутреннего туризма.
Как отметили в АТОР, эти направления практически не меняются.
Помимо Московской области, в десятку направлений вошли также Черноморское побережье, Крым и Краснодарский край, Москва, Санкт-Петербург, Казань, Кавказские Минеральные Воды и Ставропольский край. Кроме того, среди самых популярных направлений появились и новые лидеры - Дагестан, Калининград, Тюменская область, Бурятия и Карелия.
Регионы, входящие в число самых популярных направлений, во время пандемии регионы смогли воспользоваться ситуацией и привлечь к себе внимание, сформировать у туристов желание к поездкам.
Напомним, что Московская область заняла второе место в национальном туристическом рейтинге – 2021, который составлен журналом о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России» и центром информационных коммуникаций «Рейтинг». Кроме того, в прошлом году Подмосковье стало единственным регионом, получившим премию «Сокровища России» в номинации «Развитие туризма в новых реалиях» от журнала National Geographic Traveler.

Источник: http://in-schelkovo.ru/novosti/obshchestvo/podmoskove-voshlo-v-desyatku-samyh-populyarnyh-napravleniy-vnutrennego-turizma

Последние новости

Партия «Единая Россия» проводит Декаду приемов граждан

В Лобне обсудили важные вопросы на заседании фракции.

Поддержка семей участников спецоперации в Королеве

Депутат Мособлдумы Сергей Керселян посетил семью бойца и вручил подарки.

Профилактика мошенничества в Зарайске

Полицейские провели информирование граждан о защите от мошенников.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Туапсе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *