Коломенский завод передал РЖД первый пассажирский тепловоз с системой автоматического запуска дизеля
Коломенский завод, который входит в состав компании «ТМХ Энергетические решения», передал холдингу РЖД первый пассажирский тепловоз ТЭП70БС, оснащенный системой автоматического запуска двигателя.
Коломенский завод, который входит в состав компании «ТМХ Энергетические решения», передал холдингу РЖД первый пассажирский тепловоз ТЭП70БС, оснащенный системой автоматического запуска двигателя. Система предусматривает прогрев теплоносителей дизеля в холодную погоду без необходимости присутствия человека.
Систему автоматического запуска дизеля по заданию РЖД разработали специалисты коломенского ВНИКТИ совместно с конструкторами компании «ТМХ Инжиниринг» и Инжинирингового центра двигателестроения ТМХ.
В микропроцессорную систему локомотива ТЭП70БС интегрированы алгоритмы управления, которые автоматически запускают тепловоз при низких температурах, прогревают теплоносители до температуры 45°С, включают прокачивающие насосы во время остановки машины, следят за зарядом аккумуляторной батареи и при необходимости заряжают пусковые конденсаторы. На локомотиве стоят датчики температуры: когда двигатель остывает, система вновь самостоятельно его запускает. Внедрение новой системы позволит обеспечить экономию дизельного топлива, так как обычно двигатель в период простоя непрерывно работает на холостом ходу. При возникновении неисправности система подает звуковой сигнал для вызова машиниста.
В ближайшее время на полигоне Октябрьской железной дороги начнется серия эксплуатационных испытаний тепловоза ТЭП70БС, по итогам которых будет принято решение о поставках следующих новых тепловозов этой серии уже с установленной системой автоматического запуска двигателей.
Фото – Коломенский завод
Систему автоматического запуска дизеля по заданию РЖД разработали специалисты коломенского ВНИКТИ совместно с конструкторами компании «ТМХ Инжиниринг» и Инжинирингового центра двигателестроения ТМХ.
В микропроцессорную систему локомотива ТЭП70БС интегрированы алгоритмы управления, которые автоматически запускают тепловоз при низких температурах, прогревают теплоносители до температуры 45°С, включают прокачивающие насосы во время остановки машины, следят за зарядом аккумуляторной батареи и при необходимости заряжают пусковые конденсаторы. На локомотиве стоят датчики температуры: когда двигатель остывает, система вновь самостоятельно его запускает. Внедрение новой системы позволит обеспечить экономию дизельного топлива, так как обычно двигатель в период простоя непрерывно работает на холостом ходу. При возникновении неисправности система подает звуковой сигнал для вызова машиниста.
В ближайшее время на полигоне Октябрьской железной дороги начнется серия эксплуатационных испытаний тепловоза ТЭП70БС, по итогам которых будет принято решение о поставках следующих новых тепловозов этой серии уже с установленной системой автоматического запуска двигателей.
Фото – Коломенский завод
Последние новости
Каширские долголеты прошли «10 000 шагов к жизни»
Участники проекта «Активное долголетие» из Каширы приняли участие в акции «10 000 шагов к жизни», которая посвящена Всемирному Дню здоровья.
В Звенигороде ожидаются снегопады, гололедица и порывистый ветер
Фото: медиасток.рф Автор: Андрей Молчанов Синоптики предупредили жителей Московской области о сложных погодных условиях.
ТОП-мест для посещения в Звенигороде: куда отправиться в весенние выходные
Звенигород — один из древнейших городов Подмосковья, славящийся красотой своего природного ландшафта и ценнейшими памятниками архитектуры и культуры.
Наро-Фоминская Госавтоинспекция провела профилактику на АЗС
В рамках проведения областного социального раунда по безопасности дорожного движения «Один щелчок спасает жизнь»,
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Озерске, охватывающие все важные события в городе