С вопросами по качеству медицинского обслуживания обращайтесь в Тelegram-чат «Серпухов.Здоровье»
Решить вопросы по качеству медицинского обслуживания можно в Тelegram-чате «Серпухов.Здоровье».
Решить вопросы по качеству медицинского обслуживания можно в Тelegram-чате «Серпухов.Здоровье». Он работает ежедневно, кроме праздничных и выходных дней, с 8:00 до 20:00.
Присоединяйтесь к Telegram-чату «Серпухов.Здоровье» и обращайтесь за помощью к специалистам муниципальных учреждений здравоохранения. Они дадут ответ в общей переписке или в личном сообщении.
Чтобы вступить в Тelegram-чат «Серпухов.Здоровье», перейдите по ссылке: https://t.me/joinchat/C7LuzFN4n3MDEhdAltyD4Q
Вам понадобится указать номер полиса, наименование и адрес медучреждения к которому вы прикреплены, регион прописки, а также наименование и адрес медицинского учреждения, где столкнулись с проблемой. Затем нужно кратко изложите суть проблемы.
Кроме вопросов и ответов, в чате много полезной информации по профилактике заболеваний или проведении диспансеризации.
Последние новости
Постановление главы городского округа Лыткарино от 23.12.2024 № 834-п «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещен
Скачать документ Источники: Информационное агентство «Все новости Лыткарино» , Интернет-портал lytkarino.com Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.
В период новогодних праздников операторы Системы-112 будут работать в усиленном режиме
Для обеспечения оперативного реагирования на возможные экстренные ситуации, операторы Системы-112 Московской области будут работать в круглосуточном режиме, чтобы каждый кому нужна помощь, мог получить ее.
В Подольске продолжается капитальный ремонт средней школы № 15
Подрядчик на 70 % завершил демонтажные работы. Работы ведутся по региональной госпрограмме за счет средств бюджета.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку