Для записи в поликлинику и вызова врача на дом все больше жителей Подмосковья пользуются цифровым сервисом
Все глубже в жизнь простых людей проникают цифровые услуги и сервисы.
Все глубже в жизнь простых людей проникают цифровые услуги и сервисы. Они удобны, полезны и экономят пользователям массу времени. Так, запущенный в Подмосковье в январе 2022 года цифровой помощник контактного центра «Денис», уже стал достаточно популярен среди жителей региона. С помощью этого Telegram-бота можно записаться к врачу и на вакцинацию от COVID-19, вызвать врача на дом, получить информацию о приеме профильными медицинскими специалистами. Об этом рассказала пресс-служба Минздрава Московской области.
Цифровой услугой может воспользоваться каждый прикрепленный к своей поликлинике житель. Для этого достаточно запустить нужное приложение в смартфоне и, согласившись на обработку персональных данных, быть готовым предоставить данные своего паспорта и полиса ОМС. Далее система автоматически проверит информацию и предоставит возможность записаться к врачу, выбрав удобное время. Сообщается, что чат-бот синхронизирован с Единой медицинской информационно-аналитической системой и все записи через него отображаются в личном кабинете пользователя регионального портала госуслуг.
Автор: Владислав СмирновПоследние новости
Встреча главы Ступино с местными жителями
Сергей Мужальских обсудил актуальные вопросы с гражданами
Поддержка ветеранов и гуманитарная помощь: заседание «Боевого братства» в Подмосковье
Руководитель Каширского отделения обсудил важные инициативы на заседании Совета.
Жители Воскресенска получают возможность участвовать в благоустройстве своих районов
Граждане смогут самостоятельно выбирать территории для улучшения и озеленения.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией