Постояльцы истринского отеля «Яхонты» рассказали об ужасных условиях проживания

В гостинице «Яхонты» в Истринском городском округе восемь человек госпитализировали с диагнозом отравление из-за еды в местной столовой,

Фото: Подмосковье сегодня

В гостинице «Яхонты» в Истринском городском округе восемь человек госпитализировали с диагнозом отравление из-за еды в местной столовой, об этом корреспонденту интернет-издания «Подмосковье сегодня» сообщили постояльцы отеля. Ранее СМИ писали о шести пострадавших. Гендиректор сети «Яхонты» Павел Сохенев не подтвердил ни одну из цифр и утверждает, что отравились два человека.

«Случаев отравления не восемь, а два. Люди госпитализированы, им оказывается вся необходимая помощь. Все остальные постояльцы продолжают отдых. Роспотребнадзор проводит проверку, после ее окончания мы примем меры»,

— рассказал Сохенев.

Александра Е. (имя изменено) для своей пожилой матери и ребенка забронировала номер в лучшем отеле Подмосковья, как они себя позиционируют, еще в марте. Стоимость отдыха в комнате Deluxe-класса на две недели вышла в 152 145 рублей. Даты проживания с 1 по 15 августа. Женщина говорит, что при покупке они изначально видели пометку на сайте, что путевки в отель —  невозвратные.

«Условия в номере просто ужасные: обои оторванные, лампочки мигают, санузел не работает, повсюду плесень, дышать просто невозможно — пахнет мочой. Полотенца и постельное белье, которые нам выдали, дырявые. И тут еще вдогонку такая ситуация с отравлением»,

—рассказала женщина «Подмосковье сегодня».

После того, как постояльцы поняли всю трагичность ситуации, они приняли решение сначала переселиться в другой номер, а потом и вовсе покинуть отель.

«Мы звонили на ресепшн, со мной связался менеджер. Дозвониться было сложно, с 30-го раза у нас только получилось. Они не справляются с потоком жалоб. Мы объяснили всю ситуацию, а нам в ответ признались, что номера действительно старые и бронь на них давно стоило запретить. Это не недоразумение»,

— рассказывает Александра.

По ее словам, менеджер лишь пообещал переселить из номера Deluxe-класса в стандартную комнату, однако предупредил, что сейчас все номера гостиницы заняты.

«В стандарте плесени, по их словам, нет, но кондиционер точно не работает. Обещали поставить вентилятор. Мы попросили вернуть деньги за проживание в полном объеме, так как отдых испорчен, нам надо переселяться. Нас направили писать заявление и сказали, что в течение двух недель попробуют все вернуть. Но никаких решений еще не принято. Воюем мы уже третий день»,

— добавила наша собеседница.

По счастливой случайности, никто из близких нашей собеседницы в столовой гостиницы не отравился. Всего, по ее словам, в понедельник утром из отеля на «скорой» увезли восемь человек. Медики также оказывали помощь и отдыхающим на месте. Комментировать слова постояльцев, а также фото и видео, присланные нам в редакцию, глава сети гостиниц Павел Сохенев журналисту «Подмосковье сегодня» отказался.

«На все обращения от отдыхающих мы незамедлительно реагируем. У нас хороший отель, хорошая репутация»,

— утверждает он.

Последние новости

Московское УФАС приняло решение о включении РУНЕТСОФТ в РНП

Министерство инвестиций, промышленности и науки представило необходимые данные для рассмотрения.

Депутат Мособлдумы обсудил важные вопросы с секретарем

Сергей Керселян провел встречу с руководством региона.

Прием граждан в Коломне: прокурор и уполномоченный по правам человека на встрече

В ходе приема обсуждались важные вопросы пенсионного обеспечения и законодательства.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Костроме, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *