Постояльцы истринского отеля «Яхонты» рассказали об ужасных условиях проживания
В гостинице «Яхонты» в Истринском городском округе восемь человек госпитализировали с диагнозом отравление из-за еды в местной столовой,
Фото: Подмосковье сегодня
В гостинице «Яхонты» в Истринском городском округе восемь человек госпитализировали с диагнозом отравление из-за еды в местной столовой, об этом корреспонденту интернет-издания «Подмосковье сегодня» сообщили постояльцы отеля. Ранее СМИ писали о шести пострадавших. Гендиректор сети «Яхонты» Павел Сохенев не подтвердил ни одну из цифр и утверждает, что отравились два человека.«Случаев отравления не восемь, а два. Люди госпитализированы, им оказывается вся необходимая помощь. Все остальные постояльцы продолжают отдых. Роспотребнадзор проводит проверку, после ее окончания мы примем меры»,
— рассказал Сохенев.
Александра Е. (имя изменено) для своей пожилой матери и ребенка забронировала номер в лучшем отеле Подмосковья, как они себя позиционируют, еще в марте. Стоимость отдыха в комнате Deluxe-класса на две недели вышла в 152 145 рублей. Даты проживания с 1 по 15 августа. Женщина говорит, что при покупке они изначально видели пометку на сайте, что путевки в отель — невозвратные.«Условия в номере просто ужасные: обои оторванные, лампочки мигают, санузел не работает, повсюду плесень, дышать просто невозможно — пахнет мочой. Полотенца и постельное белье, которые нам выдали, дырявые. И тут еще вдогонку такая ситуация с отравлением»,
—рассказала женщина «Подмосковье сегодня».
После того, как постояльцы поняли всю трагичность ситуации, они приняли решение сначала переселиться в другой номер, а потом и вовсе покинуть отель.«Мы звонили на ресепшн, со мной связался менеджер. Дозвониться было сложно, с 30-го раза у нас только получилось. Они не справляются с потоком жалоб. Мы объяснили всю ситуацию, а нам в ответ признались, что номера действительно старые и бронь на них давно стоило запретить. Это не недоразумение»,
— рассказывает Александра.
По ее словам, менеджер лишь пообещал переселить из номера Deluxe-класса в стандартную комнату, однако предупредил, что сейчас все номера гостиницы заняты.«В стандарте плесени, по их словам, нет, но кондиционер точно не работает. Обещали поставить вентилятор. Мы попросили вернуть деньги за проживание в полном объеме, так как отдых испорчен, нам надо переселяться. Нас направили писать заявление и сказали, что в течение двух недель попробуют все вернуть. Но никаких решений еще не принято. Воюем мы уже третий день»,
— добавила наша собеседница.
По счастливой случайности, никто из близких нашей собеседницы в столовой гостиницы не отравился. Всего, по ее словам, в понедельник утром из отеля на «скорой» увезли восемь человек. Медики также оказывали помощь и отдыхающим на месте. Комментировать слова постояльцев, а также фото и видео, присланные нам в редакцию, глава сети гостиниц Павел Сохенев журналисту «Подмосковье сегодня» отказался.«На все обращения от отдыхающих мы незамедлительно реагируем. У нас хороший отель, хорошая репутация»,
— утверждает он.
Последние новости
Московское УФАС приняло решение о включении РУНЕТСОФТ в РНП
Министерство инвестиций, промышленности и науки представило необходимые данные для рассмотрения.
Депутат Мособлдумы обсудил важные вопросы с секретарем
Сергей Керселян провел встречу с руководством региона.
Прием граждан в Коломне: прокурор и уполномоченный по правам человека на встрече
В ходе приема обсуждались важные вопросы пенсионного обеспечения и законодательства.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований