Детская одежда оптом: выбираем поставщика

Детская одежда оптом: выбираем поставщика

Как известно, торговля детской одеждой не подвержена ни кризисным, ни сезонным явлениям - это известно и продавцам, и покупателям. Однако неправильно выбранный поставщик может помешать развитию этого бизнеса, подведя с ассортиментом, размерами, сроками или качеством. Кроме того, в России на реализацию детских товаров предъявляются высокие требования безопасности и качества. В этой статье мы рассмотрим лучшие бренды детской одежды, которые можно приобрести оптом в нашей стране.

Многие мамы стремятся одевать своих детей модно и красиво, особенно учитывая то, что детская одежда не используется долго - малыши быстро вырастают. Поэтому покупка франшизы или открытие мультибрендового магазина недорогой детской одежды может оказаться выгодным бизнесом. Торговая точка начинает приносить доход уже через год, и затраты на организацию бизнеса довольно быстро окупаются. Кроме того, данный сегмент торговли не так трудозатратен, как продажа продуктов питания.

Однако стоит помнить о высоких требованиях к качеству детской одежды и другим товарам для детей. Она должна быть изготовлена из безопасных материалов, не вызывать аллергических реакций и соответствовать всем нормам безопасности. В статье мы коснемся вопросов выбора и покупки детской одежды оптом.

Как известно, в основе успешного магазина лежит наличие качественного и востребованного товара по адекватной цене. Если вы занимаетесь продажей детской одежды оптом, то стоит обратить внимание на несколько факторов, которые помогут выбрать правильного поставщика и предоставить вам только лучший товар.

Продажа детских товаров в России строго регулируется государством, и поставщики должны соблюдать требования технического регламента Таможенного союза. Проверки органов Роспотребнадзора на местах также способствуют тому, что товар, который поступает на прилавки, несет минимум рисков для детского здоровья. Поэтому при закупке детской одежды оптом необходимо обращать внимание на соответствующие сертификаты у поставщика.

Также стоит учитывать и потребительские предпочтения, которые в сочетании с качеством товара и затратами сложно обойти стороной. Родители иногда ищут недорогую, но качественную одежду, которая была бы изготовлена из прочных материалов и была бы приятной к телу ребенка. Поэтому оптимальным вариантом для продавца является выбор одежды известного бренда-производителя, который может предложить недорогую, качественную одежду, выполненную по хорошим лекалам и с большим количеством базовых вещей.

Информация о производителе может также помочь определить, какая марка одежды будет хорошо продаваться. Известность, отзывы о продукции, динамика развития компании, количество и география магазинов, универсальность предлагаемых моделей и проводимых рекламных кампаний - все это важно для выбора качественного товара для детей.

Таким образом, выбирая поставщика детской одежды оптом, необходимо учитывать соответствие требованиям безопасности, качеству материалов, репутацию бренда и ценовую политику. Только в этом случае можно достигнуть успеха в продаже детской одежды.

Оптовые поставщики детской одежды

Оптовые поставщики детской одежды: как выбрать надежного партнера?

Когда дело доходит до покупки детской одежды оптом, надежность поставщика играет решающую роль. Как определить качество и узнаваемость марки, где отличие между оптовой и розничной ценой, и как выбрать лучшего из поставщиков?

Прежде всего, производитель должен иметь надежную статус качественной одежды для детей и подростков. Бренд должен быть узнаваемым среди покупателей, как знак качества и надежности. Поэтому рекламная поддержка имеет большое значение, так что стоит заручиться поддержкой поставщика и узнать о рекламных кампаниях в СМИ и Интернете. Работа под крылом крупной компании-поставщика также может приносить большую пользу для новичков в этой отрасли торговли.

Немаловажными являются закупочная цена и цена реализации. Инвестирование в дорогие изделия для детей может быть медленно окупаемым бизнесом, поэтому лучше начинать с предметов повседневного потребления и постепенно расширять ассортимент.

Надежный поставщик детской одежды оптом отличается своевременной и точной поставкой, хорошо работающей системой логистики и доставки, а также поддержкой менеджеров, готовых объяснить все нюансы работы и оперативно ответить на вопросы начинающих предпринимателей.

Рассмотрим несколько крупнейших поставщиков детской одежды оптом и их особенности работы и товаров.

  1. Компания "Детский мир"

    Крупнейший национальный производитель детской одежды и товаров для детей. Широкий ассортимент товаров, надежная логистика и выгодные условия сотрудничества.

  2. Компания "Дочки-сыночки"

    Одна из лидирующих компаний на рынке детской одежды, представленной во многих регионах России. Качественная продукция, разнообразие товаров и отличный сервис.

  3. Компания "Gulliver"

    Компания зарубежного происхождения, предоставляющая широкий ассортимент детской одежды известных мировых брендов. Качество товаров на высшем уровне, но и цены соответствующие.

Button Blue: одежда для детей от 3 до 12 лет

ЗАО «Торговый дом "Гулливер и Ко"» представляет бренд Button Blue, который является одним из наиболее известных производителей товаров для детей на сегодняшний день. Компания успешно функционирует на рынке уже 13 лет, предлагая разнообразные товары высокого качества.

Одежда для детей от 3 до 12 лет является одним из ключевых направлений продукции Button Blue. В основном, это представителями стилей casual и sport-casual: куртки, платья, шорты, джинсы, толстовки, белье и др. Каждая коллекция содержит множество базовых вещей, которые могут легко сочетаться друг с другом и дополняться аксессуарами.

Интересно, что ценовой диапазон на продукцию Button Blue ниже среднего, что делает ее особенно привлекательной для покупателей во всей России. При этом качество продукции соответствует самым высоким европейским стандартам.

Осуществляя оптовые закупки товаров Button Blue, Вы можете рассчитывать на помощь квалифицированных специалистов, которые сформируют актуальный ассортимент с учетом особенностей Вашего региона и сезона. Доставка товара осуществляется по всей России, причем минимальная партия должна быть не менее 30 000 рублей. Кроме того, на остатки товаров действуют скидки.

Франшиза Button Blue является одним из наиболее выгодных вариантов при закупке детской одежды. Например, первоначальный капитал для открытия магазина под брендом Button Blue составляет от 1 950 000 рублей, что намного дешевле, чем запуск собственного бизнеса. При этом торговые представители окажут многостороннюю поддержку - от разработки дизайна магазина до обучения персонала и расчета окупаемости проекта.

Компания «Acoola» была основана в 2010 году и с первых дней своей работы занимается выпуском одежды и товаров для детей. Бренд представляет как базовые, так и праздничные коллекции одежды, а также верхнюю одежду, белье и аксессуары. Важными принципами для «Acoola» являются функциональность и прочность выпускаемой продукции.

Компания предлагает качественную продукцию по средней цене. В России уже открыто около 60 магазинов «Acoola», большинство из которых – франчайзинговые.

При оптовых закупках «Acoola» предоставляет покупателю электронный каталог, а цена на товар устанавливается на условиях FOB. Отгрузка товара производится исключительно на условиях 100% предоплаты. Доставка осуществляется со склада в Санкт-Петербурге до транспортной компании за счет поставщика, а оттуда до пункта назначения – за счет покупателя. Компания обеспечивает покупателя фирменными пакетами, в то время как информационные материалы по ознакомлению с продукцией и методические пособия по визуальному мерчандайзингу предоставляются бесплатно лишь закупщикам.

«Acoola» проводит оптовые продажи в соответствии со сроками выпуска новых коллекций, обычно их число достигает 12 коллекций за год.

Sela: одежда для детей и взрослых

О магазинах Sela можно говорить долго – с 1996 года бренд представляет на рынке модную одежду высокого качества. Но только недавно компания приступила к созданию коллекций для детей.

Одежда марки Sela имеет средний ценовой уровень, соответствующий ее качеству. Однако в коллекциях не так много базовых вещей – больше нестандартных расцветок и дизайнов, что может затруднить комбинирование в гардеробе.

Поставки Sela осуществляются строго по графику, который определяется на каждый сезон. Кроме того, минимальное количество обязательных закупок – не менее четырех раз в месяц.

Для оптовых покупок детской одежды компания предлагает на своем официальном сайте специальный раздел, через которого можно сделать заказ и произвести предоплату в соответствии с договором оферты.

Компания Playtoday была основана в 2004 году и на данный момент предлагает среднюю ценовую категорию товаров для детей в возрасте от 0 до 14 лет под несколькими собственными марками. Качество моделей достаточно высокое, а в ассортименте компании можно найти множество универсальных базовых вещей.

Несмотря на вышеперечисленные преимущества, Playtoday не является очень популярным брендом. На данный момент компания имеет всего 27 точек продаж в 20 городах России, включая 10 франшизных магазинов.

О приобретении товаров Playtoday необходимо учитывать некоторые детали - при стандартных оптовых закупках покупатель должен заказывать товары на сумму не менее 100 000 рублей, при условии, что его торговая площадь не менее 30 квадратных метров. К полученным заказам в электронном виде также прилагаются материалы для самостоятельной печати, включающие плакаты формата А3.

Crockid - это бренд детской одежды, который начал свою деятельность в 2000 году. Однако первый магазин был открыт только в 2011 году. На данный момент бренд имеет около 50 магазинов.

Основная категория товаров - это одежда для детей от 0 до 12 лет по разумной цене. Качество товаров очень высокое. Одежда доступна в множестве моделей ярких цветов с принтами, и акцент делается на создание полных гардеробов "total look". Однако не все покупатели готовы регулярно менять весь гардероб своих детей сразу, что противоречит главной концепции бренда, которая заключается в увеличении среднего чека за счет покупки группы товаров.

Компания позиционирует себя на рынке как поставщик одежды для детей с конкурентными ценами, гибкой системой скидок, небольшим минимальным объемом закупок и методическими материалами для прикладного использования продавцами. Кроме того, возможно предварительное заключение договора на будущие коллекции.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *