Комплексное снабжение объектов строительными материалами: преимущества подхода

Комплексное снабжение объектов строительными материалами: преимущества подхода

Как обеспечить строительство объекта всем необходимым? Менеджер по снабжению должен обладать знаниями, опытом, надежными профессиональными связями и хорошей деловой репутацией. В сфере строительства такие специалисты ценятся высоко и найти их не так просто. Разумным решением может быть аутсорсинг снабжения, когда все вопросы, связанные с поставками, решает команда наемных профессионалов.

Снабжение объектов строительными материалами "под ключ", заказанное у одной компании, позволяет значительно снизить не только финансовые расходы, но и трудозатраты, а также риски недопоставок или получения некачественных материалов. В Москве есть огромное количество возможностей для строительного снабжения. Однако, не следует забывать о рисках, поскольку поиск надежных поставщиков и создание эффективной логистики – не из простых задач. Чтобы не тратить время на организацию взаимодействия с разными поставщиками и контроль над ними, стоит рассмотреть возможность комплексного снабжения объекта.

Комплексное снабжение – что это такое и как оно работает?

Комплексное снабжение – это процесс осуществления поставки всех необходимых материалов и комплектующих при строительстве зданий и сооружений. Этот процесс включает в себя несколько этапов, каждый из которых играет важную роль в обеспечении своевременной и качественной поставки материалов.

Подбор материалов

Первый и один из самых важных этапов – подбор материалов. Он осуществляется специалистами компании, выполняющей услугу комплексного снабжения на основании проектной документации. Важно правильно подобрать все необходимые материалы, поэтому требуется опыт и умение учитывать все нюансы. Заказчик также должен активно участвовать в этом этапе.

Расчет расхода материалов

Следующий этап – расчет расхода материалов, который важен для правильного планирования бюджета проекта и предотвращения избыточных расходов на транспортировку и складирование. Расчеты проводятся с учетом используемых строительных технологий, и результаты согласовываются с заказчиком.

Приобретение материалов

На этом этапе подрядчик заказывает все необходимые материалы у своих партнеров и поставщиков, поскольку он не может иметь все материалы на своем складе. Хорошая компания, занимающаяся комплексным снабжением, имеет свой оптовый склад, где можно выбрать часть необходимых материалов по самой выгодной цене.

Доставка материалов на объект

Последний этап – доставка материалов на объект и один из самых важных. За счет комплектации сборных грузов на заводах производителей транспортные расходы существенно снижаются, а скорость поставок увеличивается. Хорошая компания-снабженец отлаживает все логистические процессы сама, будучи заинтересована в быстрой организации поставок.

Комплексное снабжение - это один из наиболее востребованных сервисов в строительной отрасли, который имеет целый ряд преимуществ. Строительные компании, желающие планировать свои расходы и время, выбирают этот вариант за следующими достоинствами:

  • Качество материалов и их соответствие ГОСТам или ТУ контролируется централизованно.
  • Комплектация проводится без участия заказчика в процессе снабжения, что очень удобно.
  • Происходит полный ценовой аудит, возможно запросить отчет о закупках, а также получить аналитику рынка строительных материалов.
  • Выбираются лучшие оптовые цены, что обеспечивает значительную экономию расходов.
  • Снижается риск недобросовестной конкуренции между поставщиками.
  • Снижается количество контрагентов заказчика, что упрощает ведение документации.
  • Работа ведется по одному договору, где прописана материальная ответственность подрядчика за несвоевременные поставки и срыв производственного процесса.
  • Высвобождаются кадровые ресурсы на стороне заказчика.
  • Упрощается задача бесперебойного снабжения строительства всем необходимым – за счет планирования и выстраивания логистических цепочек.
  • При наличии профессиональных снабженцев с обширными связями и высокой репутацией у заказчика появляется возможность получения заказов на строительство все более сложных и разнообразных объектов.

Если выбрать комплексное снабжение, то расходы могут сократиться на 2-20%, в зависимости от того, сколько возьмет за свои услуги снабжающая компания. Стоимость услуг рассчитывается с учетом стоимости закупаемых материалов. Обращение к надежному снабженцу на аутсорсинге позволяет упростить процесс участия вашей компании в государственных конкурсах и тендерах, предлагая лучшие цены на реализацию проектов ваших потенциальных заказчиков.

Как избежать ошибок при выборе партнера компании

Когда дело доходит до выбора поставщика для вашей компании, вы хотите быть уверенным в надежности выбранной компании. Чтобы помочь вам принять эту важную решающую стадию, мы собрали список отличительных признаков надежного поставщика:

  • Большой опыт работы на рынке.
  • Соответствие профиля работы компании запросам клиента.
  • Налаженные связи с производителями материалов.
  • Обширный перечень услуг.
  • Оперативные сроки исполнения заказов.
  • Позитивные отзывы и примеры объектов, которые были снабжены материалами.
  • Возможность разового или абонентского обслуживания.

Если вы решите заключить договор с надежным поставщиком, опытные игроки на рынке будут предложат вам:

  • Скидки на все материалы.
  • Комплектацию сборных грузов напрямую с заводов-производителей.
  • Выполнение всех функций отдела снабжения.
  • Организацию работы с вашими прежними разрозненными поставщиками на более выгодных для вас условиях.
  • Персонального консультанта.
  • Оперативное реагирование на изменение ваших потребностей в ходе строительства и оптимальные решения возникших задач.
  • Дополнительные услуги: звукоизоляционные и акустические расчеты, сопровождение объекта представителями производителей.

Несмотря на то, что стоимость таких услуг в месяц сопоставима со средней московской зарплатой одного сотрудника, специализированная компания будет делать для вас гораздо больше. Перейдя на аутсорсинг снабжения, вы сможете избежать необходимости содержать специальный отдел и сэкономить на зарплатах, помещениях и офисной технике. Это может оказаться грамотным стратегическим решением, которое существенно улучшит положение вашей компании на рынке и оптимизирует все бизнес-процессы.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *