Сколько стоит полуприцеп-рефрижератор и где его можно купить?
Особенности перевозки скоропортящихся товаров предъявляют высокие требования к транспортировке. Решение о покупке рефрижератора поможет компании расширить ассортимент продукции и выйти на новый уровень развития. Однако, прежде чем принимать решение о покупке, необходимо учесть все детали, связанные со стоимостью полуприцепов с климатической установкой.
Как сформировать цену на рефрижераторный полуприцеп?
Рефрижераторы - это полуприцепы, предназначенные для перевозки замороженных продуктов и товаров, требующих поддержания постоянной температуры. Они очень похожи на огромные, передвижные холодильники и отличаются от изотермических полуприцепов, которые просто сохраняют температуру, работая по принципу термоса.
Основными факторами, определяющими цену полуприцепа, являются пробег, грузоподъемность и производитель. Чем меньше полуприцеп был использован, тем выше его стоимость. Рефрижераторы обычно имеют грузоподъемность от 18 до 35 т и объем кузова от 86 до 92 м³. Существует множество известных марок, таких как Chereau, Schmitz, Krone и Koegel, и цена зависит от конкретных комбинаций внешней и внутренней конструкции, а также от используемых механизмов.
Существует три основных класса рефрижераторных полуприцепов:
- A - от 0 до +12°C;
- B - от -10 до +12°C;
- C - от -20 до +12°C.
Существуют также классы D, E и F, которые предназначены для поддержания определенной температуры. Наиболее распространены полуприцепы классов C и F. Международные стандарты определяют маркировку полуприцепа по типам, таким как FNA, FRA, FNB, FRB и т.д. Последняя буква указывает на класс, а вторая обозначает тип изоляции: N - нормальная, R - усиленная.
Холодильная установка - это одна из важнейших деталей полуприцепа. Чаще всего встречаются холодильные установки марок Carrier и Thermo King. Многие считают, что Carrier надежнее, однако отмечают, что цены на запчасти у них довольно высокие. Более доступным вариантом является российская марка «Элинж».
Существует несколько типов холодильных установок:
- Устройство, работающее от двигателя автомобиля. Подходит для полуприцепа с небольшим объемом кузова, охлаждение происходит только при работающем моторе.
- Холодильные агрегаты со специальными эвтектическими плитами, которые работают по принципу аккумулятора - после зарядки от розетки автономно поддерживают температуру в течение примерно 12 часов. Обычно они используются для ближних или городских перевозок.
- Установки с питанием от отдельного мотора, который в свою очередь запускается от генератора автомобиля. Подходит для перевозки товаров на дальние расстояния.
Некоторые модели холодильных установок, такие как Carrier Maxima 1200 MT, благодаря нескольким испарителям позволяют делить пространство полуприцепа на несколько частей, обеспечивая в каждой необходимую температуру.
Кроме того, термостойкость рефрижераторного полуприцепа имеет важное значение для цены. Ее обеспечивают сэндвич-панели, сделанные из стеклопластика или стали. Второй вариант считается более надежным, но в случае повреждения поверхности ремонт будет дороже.
Еще одним фактором, влияющим на цену, является производитель осей полуприцепа. Хотя это может немного увеличить стоимость, лучше отдать предпочтение проверенному бренду, такому как SAF, ROR или BPW, чтобы сэкономить деньги на ремонте конструкции в будущем.
Внутреннее оснащение также может повлиять на цену. В зависимости от цели использования рефрижераторного полуприцепа, его можно оборудовать специальными крюками для перевозки тушей и поперечными штангами, позволяющими создать внутри кузова два «этажа».
Наконец, при покупке полуприцепа стоит учитывать, что цены у официального дилера могут быть выше, чем у частных лиц. Это связано с тем, что дилеры несут ответственность за качество и надежность полуприцепа, а также за выполнение гарантийного обслуживания.
Вопрос, который волнует многих покупателей - сколько стоит изотермический полуприцеп-рефрижератор? Ответ на него не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Как и в случае с обычными автомобилями, на рынке полуприцепы представлены как новыми, так и б/у моделями. Однако стоимость этих двух видов может существенно отличаться друг от друга. Поэтому мы рассмотрим каждый тип отдельно.
Новые полуприцепы-рефрижераторы имеют стоимость от 2 до 5 миллионов рублей. Стоимость зависит от таких факторов, как марка производителя, тип хладагента, грузоподъемность и функциональные возможности. Чем больше грузоподъемность и функциональные возможности, тем выше стоимость изотермического полуприцепа-рефрижератора.
Если рассмотреть б/у полуприцепы, то здесь ситуация может быть более разнообразной. В зависимости от пробега, года выпуска и технического состояния стоимость может колебаться от 1,5 до 3 миллионов рублей. Однако следует понимать, что при покупке б/у изотермического полуприцепа-рефрижератора необходимо учитывать техническое состояние транспорта и возможные затраты на ремонт и замену устаревших деталей.
В итоге, стоимость изотермического полуприцепа-рефрижератора зависит от многих факторов и может быть как высокой, так и более доступной для покупателя.
Цены на новые полуприцепы
Рынок полуприцепов-рефрижераторов не стихает, а значит, надежно сохраняет свою популярность и востребованность у покупателей. Если вы задумываетесь о приобретении надежного транспортного средства для перевозки продуктов питания или других грузов, то вам стоит знать, что самые востребованные марки — Schmitz и Chereau.
Стоимость новых полуприцепов колеблется от 3 000 000 до 4 000 000 рублей в зависимости от выбранного бренда. Если вы выберете Schmitz или Chereau, придется раскошелиться больше, но за это вы получите гарантию качественной и надежной техники. Если же выбрать аналоги брендов «Тонар» или «Купава», то цена будет немного дешевле.
Новый трехосный рефрижератор Schmitz SKO Cool класса C оборудован холодильным устройством Carrier. Его стоимость около 3 900 000 рублей. Полуприцеп идеально подходит для перевозки продуктов питания, так как точно поддерживает необходимый температурный режим. Плюсом является возможность установки второго яруса и внутренних перегородок, что позволяет увеличить количество перевозимого груза.
Полуприцеп-рефрижератор Chereau CSD 3 производства Франции — это еще один вариант качественной техники. Шасси с 3 осями, герметичная ванна и ворота с двумя запорными механизмами — все это говорит о наличии качественных компонентов и хорошей сборке. Приобрести данный полуприцеп-рефрижератор можно по цене около 4 000 000 рублей. Особенностью полуприцепа является система Colas+, которая обеспечивает автоматическую стабилизацию уровня пола.
Таким образом, при выборе полуприцепа-рефрижератора нужно учитывать много факторов, не упуская из виду качество и надежность техники. Важно понимать, что вложение в качественное транспортное средство может окупиться гораздо быстрее, чем при использовании более дешевого, но менее надежного варианта.
Когда речь идет о цене б/у полуприцепа с холодильной установкой, многое зависит от его пробега и года выпуска. Например, за Chereau класса С 2007 года с пробегом около 500 000 км, Thermo King и рамной конструкцией придется отдать примерно 1 200 000 рублей. А если вы рассматриваете б/у рефрижератор Chereau 2014 года выпуска с холодильником Carrier Maxima, который проехал всего 100 000 км, то его можно найти по цене около 3 000 000 рублей.
Конечно, покупка подобного устройства требует ответственного подхода. Вам необходимо тщательно выбирать не только модель, но и продавца.
Где найти полуприцеп-рефрижератор
Покупка полуприцепа с климатической установкой - ответственное решение, которое требует не только серьезного взвешивания всех за и против, но и определения места покупки. Рассмотрим несколько вариантов, которые могут быть вам полезны.
- У дилера
- Через интернет-магазин
- У других продавцов
Основной и, пожалуй, наиболее распространенный вариант - приобрести полуприцеп-рефрижератор у дилера. Этот вариант подразумевает получение полноценной консультации, профессиональную помощь при выборе и, часто, финансирование. Однако, стоит учитывать, что у дилера может быть более высокая цена, чем у других продавцов.
Современные технологии позволяют приобрести даже полуприцеп-рефрижератор через интернет. В этом случае покупатель получает доступ к рынку со всего мира, имеет возможность сравнить цены и выбрать наиболее подходящий вариант. Стоит учитывать, что при такой покупке необходимо быть более осторожным и проверять правильность выбранного продукта.
Кроме дилеров и интернет-магазинов, существуют и другие продавцы полуприцепов с климатической установкой. Например, можно обратиться к частным продавцам или купить подержанный полуприцеп-рефрижератор. Такой вариант может оказаться более выгодным, но и риски при этом выше.
Надежный выбор: полуприцепы у официальных дилеров
При выборе полуприцепа-рефрижератора, наиболее надежным вариантом является обращение к официальному дилеру. Такой выбор гарантирует не только качество техники и юридическую чистоту сделки, но и широкий модельный ряд, собранный в одном месте, а также помощь профессиональных консультантов. В случае, если нужной модели не оказалось, всегда можно оформить заказ у производителя.
Также, официальные дилеры полуприцепов часто располагают собственной технической службой, которая проверяет все устройства перед продажей. Это обеспечивает возможность не сомневаться в характеристиках даже у полуприцепов с уже имеющимся пробегом.
Процесс покупки у официального дилера включает заключение договора купли-продажи и передачу суммы продавцу. Оплата возможна как наличным, так и безналичным способом, а также многие компании предлагают услуги trade-in и кредитование.
Хотя покупка полуприцепа-рефрижератора у официального дилера немного дороже, чем у «неофициалов» или частных лиц, это не является бесполезной доплатой. За эти деньги вы покупаете не только надежную технику, но и сохраняете собственное время и уверенность в сделке.
Бывает, что автомобильный рынок снова побеждает лучших из нас. В поисках качественного транспортного средства по приемлемой цене, многие обращают внимание на неофициальных дилеров. Однако, покупка у серых дилеров не всегда безопасна. Если говорить о плюсах покупки у таких компаний, то это, конечно же, экономия денег. Тем не менее, недостатков и рисков гораздо больше. Во-первых, неофициальный дилер часто является первым владельцем полуприцепа, что может уменьшить гарантийный срок, если устройство новое. Кроме того, такие компании часто ограничиваются только получением прибыли и не уделяют достаточно времени заботе о своей репутации. Именно поэтому, приобретая полуприцеп-рефрижератор у "серого" дилера, стоит самостоятельно и досконально проверять все ключевые узлы и детали.
В автоломбардах достаточно редко можно купить полуприцепы. Тем не менее, возможность приобретения все же имеется, несмотря на то, что здесь преобладают сделки с подержанными моделями. В некоторых заведениях также доступна услуга trade-in, то есть обмен вашего старого рефрижераторного полуприцепа на новый с доплатой или без нее. Стоит отметить, что подобные компании принимают полуприцепы в самых разных состояниях, начиная от аварийных и требующих ремонта моделей и заканчивая техникой с кредитными и таможенными проблемами. Поэтому при покупке в автоломбарде стоит проявить осторожность и тщательно проверить выбранный автомобиль.
Если вы готовы рискнуть крупными суммами и имеете уверенность в себе, то выбор полуприцепа-рефрижератора у частного продавца может стать наиболее дешевым, но и опасным вариантом. Просмотр качества полуприцепа и правильности оформления бумаг находятся на покупателе. В интернете можно найти частные объявления о продаже. Если вам не удалось найти подходящий вариант с первой попытки, то вам придется затратить время на поездки и осмотры.
При выборе полуприцепа-рефрижератора цена имеет важное значение. Необходимо знать, из чего складывается её величина, а также какие параметры могут на неё влиять. Также не забывайте о том, что самое дешевое предложение может не являться оптимальным вариантом.
Фото: freepik.com