Стоимость ремонта АКПП в Москве: за что сервисы берут деньги
Не так давно, автоматическая коробка передач вызывала определенную опаску у многих водителей. Однако, сегодня уже никого не удивишь автомобилем с АКПП. Более того, появилось новое поколение автолюбителей, которое, возможно, даже никогда не садилось за руль автомобиля с механической коробкой передач.
Несмотря на то, что не утихают споры по поводу надежности автомата, современные агрегаты при правильной эксплуатации практически не уступают классическим МКПП. Тем не менее, как и любому другому узлу автомобиля, коробке передач свойственно периодически выходить из строя.
Что вызывает поломки коробок передач и можно ли их избежать? Стоит ли готовиться к дополнительным расходам на ремонт АКПП? Об этом и многом другом вы можете узнать из нашей статьи.
Применение автоматической коробки передач не только упрощает управление автомобилем, но также может продлить время ее службы, если правильно ухаживать за КПП. Но, увы, точно сказать, сколько пройдет километров автоматическая коробка передач (АКПП) без ремонта, нельзя, поскольку многое зависит от эксплуатации автомобиля. Некоторые автоматы готовы проехать и 500 000 км без поломок, в то время как другие могут потребовать ремонта уже после 100 000 км.
Несколько правил помогут продлить срок службы коробки передач в тех случаях, если соблюдать их будет автомобилист. Прежде всего, необходимо прогревать АКПП, особенно в холодное время года. Затем, достаточно 10-15 минут, чтобы смазочная жидкость прогрелась до нормальной температуры в теплое время года. В зимний период необходимо прогревать не только автомобильный двигатель, но и коробку передач, выбирая поочередно каждую передачу для нескольких секунд и удерживая автомобиль тормозом на несколько минут до начала движения.
При движении необходимо избегать пробуксовок, результатом которых может стать критический перегрев гидротрансформатора и его поломка. В такой ситуации необходимо устанавливать на коробке передач пониженную передачу и, резко и многократно нажимая на педаль тормоза, обеспечить медленное вращение колес. Нежелательно злоупотреблять приемом «в раскачку», который также может привести к перегреву коробки и ее поломке.
Если автомобиль нужно буксировать, следует установить на коробке передач пониженную передачу с небольшой скоростью. Нужно помнить, что это добавляет дополнительную нагрузку на коробку передач и поэтому такие поездки необходимо ограничивать по длительности.
Следует избегать заводить двигатель с подталкиванием, поскольку при этом узлы коробки перестают получать смазку и могут выйти из строя. Если автомобиль не может завестись, лучше вызвать эвакуатор до ближайшего сервисного центра.
Нарушение рекомендаций по эксплуатации АКПП может привести к серьезным поломкам и дорогому ремонту. Как правило, рекомендации по соответствующим процедурам хранятся в руководстве пользователя автомобиля. Кроме того, следует регулярно проверять уровень масла и периодически производить его замену.
Как складывается цена ремонта АКПП
При неисправности автоматической коробки передач (АКПП) ремонт может быть привлекательным решением, поскольку цена на новое устройство значительно превышает стоимость ремонта. Тем не менее, может возникнуть вопрос: как складывается цена ремонта АКПП?
Цена ремонта АКПП зависит от общего состояния ее деталей и того, какая из них вышла из строя. В некоторых случаях возможно восстановление, а в других необходима полная замена. Стоимость ремкомплекта обычно ниже цены на узел. Однако в любом случае нужно учитывать стоимость работ, которые потребуются, чтобы вернуть АКПП в исправное состояние.
Чтобы ориентироваться в стоимости ремонта АКПП в Москве, необходимо рассмотреть наиболее часто встречающиеся работы и обозначить их стоимость.
Диагностика неисправности является первой и ключевой работой, от которой зависит успех ремонта. Важно понять, не только что сломалось, но и какие факторы спровоцировали неисправность. В крупных автомастерских данную услугу часто делают бесплатной для своих клиентов.
Замена масла - это процедура, регламентируемая заводом-производителем автомобиля. В связи с особенностями эксплуатации авто на неровных дорогах и в российских климатических условиях, необходимо выполнять эту процедуру чаще. Здесь предлагаются два варианта - полная и частичная замена. Выбор зависит от сервиса.
Ремонт гидротрансформатора - узел, передающий крутящий момент от двигателя к коробке, обеспечивает плавное переключение скоростей. Он состоит из трех дисков с лопастями, а вращение передается с помощью направленного потока жидкости. Все они находятся в герметичном корпусе, который разрезается для диагностики и восстановления. Ремонт гидротрансформатора АКПП обходится около 7 000 руб.
Ремонт гидроблока - устройство, отвечающее за подачу трансмиссионного масла к механическим деталям коробки, и контролируемое датчиками и клапанами. Частые неисправности связаны с нерегулярной заменой масла, в каналах которого могут оседать продукты выработки, накапливаясь в смазывающей жидкости. Ремонт гидроблока стоит примерно 10 000 рублей.
Ремонт блока управления АКПП - это электронное устройство, собирающее информацию от датчиков и передающее сигналы управления на исполнительные элементы коробки. ЭБУ может выйти из строя по многим причинам, включая неисправность проводки, перегрев, короткое замыкание или механическое повреждение. Ремонт должен производиться только профессиональными мастерами, поскольку для этого нужно специальное оборудование и знания. Стоимость ремонта от 8 000 рублей.
Средняя цена ремонта АКПП в Москве составляет около 40 000 рублей, включая стоимость запасных частей. Более точный расчет возможен только после полной диагностики АКПП на СТО.
Чтобы сэкономить на ремонте АКПП, необходимо делать замену масла вовремя, следить за техническим состоянием автомобиля и обращаться только к профессионалам.
Фото: freepik.com